Реестр проблем
Причины возникновения претензий.
Ранее №298. Причины возникновения претензий.
Уровень проблемы:
Республиканская проблема
Источник информации о проблеме:
ДЕПАРТАМЕНТ ЛОГИСТИКИ И ПЕРЕВОЗОК
Предложение по решению проблемы:
Необходимо определить шаги по выявлению и устранению основных причин возникновения претензий.
Пути решения:
Проблемы устранены. Экспедиторы совместно с АО «НК КТЖ» проанализировали причины остановки вагонов на международных стыковых пунктах. АО «НК КТЖ» проведен инструктаж с товарными кассирами по правилам оформления документов, тарифов при работе с приватным парком, об обязательном заполнении в перевозочных документах информации о владельцах вагонов после перегруза на станции Достык и Алтынколь.
Дата включения в реестр:
2016-12-14 00:00:00
Предполагаемые сроки решения:
2016-12-31 00:00:00
Ход исполнения:
14.12.2016; В соответствии с протокольным решением по пункту 3 совещания у Управляющего директора по эксплуатационной работе АО «НК «КТЖ» Жакишева Е.Т. от 17.02.2014г., определены шаги по выявлению и устранению основных причин возникновения претензий. Решено: -рассмотреть возможность автоматизации процесса обработки перевозочных документов для минимизации «человеческого фактора» и сокращения количества претензий; -АО «НК «КТЖ» поручено определить основные причины возникновения претензий и информировать о планах улучшения данной работы и планах мероприятий по автоматизации процессов обработки документов. Протокольным решением по 8 вопросу совещания от 12 марта 2014 года у вице-президента АО «НК «КТЖ» Алпысбаева К.К. поручено: -ЦД совместно с АНЭК, ЦКР до 5 апреля 2014 г. подготовить для обсуждения в апреле месяце 2014 г. у Министра МТК РК предложения о необходимости разработки временных «Правил регулирования движения и планирования» перевозок в приватном парке вагонов. -ЦД совместно с ЦКР до 19 мая 2014г. разработать, согласовать в установленном порядке и внести в МТК РК временные «Правила регулирования движения и планирования», предусмотрев в них: порядок планирования перевозок в собственном подвижном составе, предусмотрев в соответствии с действующим законодательством меры предусмотренные системой планирования для вагонов (Ю-1); плату за занятие станционных путей магистральной сети; штрафы за неподачу вагонов дорогой и невыполнение грузоотправителем декадной заявки(ГУ-11). -ЦУДФ, ЦД до 1 апреля 2014г. уставленным порядком направить телеграмму всем ж.д. администрациям о том, что вагоны Казахстана (код 27) полностью переведены на работу собственным парком, не зависимо от нумерации и форм собственности. Все расчеты за транспортировку, как в груженном, так и порожнем состоянии производить по полным перевозочным документам и правилам приватного парка, независимо от того есть или нет отметка о принадлежности вагона в перевозочных документах; -до 20 мая 2014 г. совместно с ЦЭТП провести инструктаж с товарными кассирами по Правилам оформления документов и расчету тарифов, при работе с приватным парком, особо обратить внимание работников станций Достык и Алтынколь об обязательном заполнении в перевозочных документах информации о владельце вагона после перегруза, направить разъяснительные телеграммы. 25.06.2014г. протокольным решением по пункту 2 и 2.1 совещание от 25 июня 2014 года в АО НК КТЖ у Управляющего директора по финансам Нурбаевой Ш.Х., принято к сведению информацию АНЭК, о том, что благодаря принятым АО «НК «КТЖ» мерам удалось исключить факты ошибочного взыскания с Экспедиторов платы за использование вагонов собственников РК. Протокольным решением заседания от 21 июля 2014 года у Управляющего директора по эксплуатационной работе АО «НК «КТЖ» Кулакова О.Р. принято: - по пункту 3, 3.2, 3.3 отметить информацию АНЭК о том, что АО «НК «КТЖ» принимаются меры по устранению основных причин возникновения претензий, а также ведется работа по автоматизации процессов обработки документов. - по пунктам 8, 8.2: отметить, что вопрос по информированию всех ж.д. администраций, о том, что железные дороги Казахстана перешли на работу приватным парком вагонов, не зависимо от форм собственности и нумерации вагонов не исполнен. Вопрос начисления провозных платежей одновременно за инвентарный вагонов и возврат порожнего на соседних дорогах не решен, в этой связи необходимо: - ЦД установленным порядком направить телеграмму всем ж.д. администрациям о том, что вагоны Казахстана (код 27) полностью переведены на работу собственным парком, не зависимо от нумерации и форм собственности. Все расчеты за транспортировку, как в груженном, так и порожнем состоянии производить по полным перевозочным документам и правилам приватного парка, независимо от того есть или нет отметка о принадлежности вагона в перевозочных документах.Ответственный исполнитель:
Жуматаев Гамир Габдуллович
Эксперт 1 категории
ДЕПАРТАМЕНТ ЛОГИСТИКИ И ПЕРЕВОЗОК
g.zhumatayev@palata.kz
Руководитель подразделения:
Жумабаева Инесса Булатовна
Заместитель директора
ДЕПАРТАМЕНТ ЛОГИСТИКИ И ПЕРЕВОЗОК
i.zhumabayeva@palata.kz