Реестр проблем
Ввиду того, что не решен вопрос финансирования участия специалистов предприятий в работе аттестационных экзаменационных комиссиях, обеспечить 75 % высококвалифицированных специалистов предприятий колледжи практически не смогут.
Ранее №372. Ввиду того, что не решен вопрос финансирования участия специалистов предприятий в работе аттестационных экзаменационных комиссиях, обеспечить 75 % высококвалифицированных специалистов предприятий колледжи практически не смогут. Например, при количестве 5 человек в комиссии, 4 из них должны быть высококвалифицированными специалистами от работодателей. Если в колледже осуществляется подготовка кадров по 5 специальностям, то представителей от работодателей должно быть не менее 20 человек, что реально обеспечено не будет. Кроме того, пункты 34-1,37 не соответствует Закону РК «Об образовании». Согласно пункту 10 ст. 28 оценка уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации является не первым, а вторым этапом итоговой аттестации обучающихся организаций ТиПО.
Уровень проблемы:
Республиканская проблема
Источник информации о проблеме:
АЛМАТЫ РПП
Предложение по решению проблемы:
Предложения в Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18.03.08г. № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, после среднего образования.
Пути решения:
Направить предложения в МОН РК,
Дата включения в реестр:
2016-12-14 00:00:00
Предполагаемые сроки решения:
2016-12-29 00:00:00
Ход исполнения:
14.12.2016; Приказ МОН РК от 13 мая 2016 года № 318 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 "Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» внесены изменения изменения: «24. Для проведения итоговой аттестации обучающихся в организациях образования создается аттестационная экзаменационная комиссия приказом руководителя организации образования. Состав аттестационной экзаменационной комиссии формируется из числа квалифицированных специалистов предприятий, преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения и представителей коллегиальных органов управления учебного заведения в соотношении 65% от представителей работодателей и 35% от представителей организации технического и профессионального, послесреднего образования.»;Ответственный исполнитель:
Шарипбаева Динара Баяновна
Эксперт 1 категории
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
d.sharipbayeva@palata.kz
Руководитель подразделения:
Ордабаев Олжас Темирбекович
Директор
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
o.ordabayev@palata.kz