Реестр проблем
Касательно внесения дополнений и изменений в Правила организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий.
Для участия в закупках лекарственных средств и медицинских изделий по ПП РК № 1729 обязательным условием является, согласно п. 6).ст. 64 Правил, предоставление сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов. Однако, в связи с техническими проблемами на сайте egov.kz в начале 2021 года получить справку не представлялось возможным. Аналогичные справки с УГД не принимались, при том что egov.kz является лишь посредником между кабинетом налогоплательщика. Аналогичная ситуация по п.7) ст.64 Правил, где необходимо представление подписанного оригинала справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком, согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана", утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6793), по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением филиалов и представительств потенциального поставщика, расположенных за границей), выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов; Во время пандемии Товарищество столкнулось с затягиванием процедур.
Уровень проблемы:
Республиканская проблема
Источник информации о проблеме:
АЛМАТЫ РПП
Предложение по решению проблемы:
в Министерство финансов РК направить предложение о внесении изменений и дополнений пунктов 6), 7) статьи 64 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий.
Пути решения:
Дополнить пункт 6) статьи 64 Правил организации и проведения закупа лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтических услуг и изложить в следующей редакции: 6) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов; В случае технической неисправности по взаимодействию с информационными системами МЦРИАП РК (Портал электронного правительства), МЮ РК (ГБД ЮЛ), МТСЗН РК (НАО Госкорпорация) к сервисам ИС ЦУЛС принимать сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика на бумажном носителе, заверенные налоговым органом. В пункте 7) статьи 64 Правил исключить слово «подписанный»
Дата включения в реестр:
2021-03-08 00:00:00
Предполагаемые сроки решения:
2021-06-28 00:00:00
Ход исполнения:
27.04.2022; https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2100000375#z1408 Постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375 утверждены НОВЫЕ Правила организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг, которые содержат следующие требования предусмотренные п.58 58. Основная часть тендерной заявки содержит: 1) заявку на участие в тендере по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения. На электронном носителе представляется опись прилагаемых к заявке документов по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения; 2) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или справку об учетной регистрации (перерегистрации) филиала (представительства); 3) копию устава для юридического лица (в случае, если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, также представляется выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора, или выписка из реестра действующих держателей акций после даты объявления); 4) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом, копию документа, удостоверяющего личность; 5) копии соответствующих лицензий на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях"; 6) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" или веб-приложения "кабинет налогоплательщика" не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов; 7) копии сертификатов (при наличии): о соответствии объекта и производства требованиям надлежащей производственной практики (GMP); о соответствии объекта требованиям надлежащей дистрибьюторской практики (GDP); о соответствии объекта требованиям надлежащей аптечной практики (GPP); 8) ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения; 9) оригинал документа, подтверждающего внесение гарантийного обеспечения тендерной заявки.Ответственный исполнитель:
Раевская Е.И.
Эксперт 1 категории
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК И МЕСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
y.rayevskaya@atameken.kz
Руководитель подразделения:
Абдуалиева Меруерт Кулмуратовна
Управляющий директор- директор Департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК И МЕСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
m.abdualieva@atameken.kz
Скачать