Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Лучший супермаркет определят осенью

23 Июня 2015
- Западно-Казахстанская область
6980 просмотров

В Уральске проходит конкурс «Лучший супермаркет города»  

Наличие товаров местных производителей, наличие ассортиментного ряда продовольственных товаров отдельных товаропроизводителей, количество продукции, расположение товаров с точки зрения проходимости, уровня обзора, направления (слева направо или справа налево) — эти и другие критерии оценки использовала специальная комиссия по отбору лучшего, с точки зрения продвижения товаров местных производителей пищевой продукции, супермаркета.

Напомним, что 21 мая в Палате предпринимателей Западно-Казахстанской области был дан старт конкурсу среди торговых сетей на звание «Лучший супермаркет города», где главным критерием оценки будет представленность товаров местного производства на прилавках супер- и гипермаркетов.

В конкурсе участвуют 21 супермаркет и торговый дом. В их числе сети супермаркетов «Анвар», «Атаба», «Дина», «Дом еды», «Лидер», «Рамстор» и «Шолоховский». Владельцы торговых сетей дали согласие на то, чтобы раз в месяц комиссия конкурса будет посещать супермаркеты для оценки их деятельности в сфере продвижения товаров казахстанских и региональных производителей.

Комиссия в составе представителей Регионального Совета Палаты предпринимателей, ассоциаций предпринимателей, управления по защите прав потребителей, городского отдела предпринимательства, СМИ и других провела  первый обход. Каждую неделю, на протяжении четырех месяцев, такие обходы будут проходить во всех супермаркеты города.

Члены комиссии обратили внимание, что администрация магазинов сначала теряется, недоверчиво смотрит, боясь внезапной проверки, но, узнав истинный повод посещения, доброжелательно провожает по магазину, обстоятельно рассказывает о местных производителях, с которыми сотрудничают, перечисляет ассортимент товара.

По результатам первого обхода лидируют супермаркеты «Атаба». Комиссия отметила, что в магазинах этой сети присутствуют не только вывески со слоганом «Покупай казахстанское!» и «Сделано в KZ», но и яркие, бросающиеся в глаза таблички с надписью: «Произведено в ЗКО» и «Поддержи местного производителя!». Ассортимент и количество товаров местного производства тоже на хорошем уровне. Но комиссия пока не спешит делать выводы. Конкурс продолжается, итоги будут подведены в сентябре-октябре. Победители будут определятся, в том числе и по результатам изменений, исправлений недочетов, указанных в процессе обходов. 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры