Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Рус

Эх, дороги…

31 Декабря 2015
- Западно-Казахстанская область
13957 просмотров

 Атырауский пассажироперевозчик - ТОО «ЛаВаТранс» обратился в НПП с просьбой защитить их интересы

Дело в том, что департамент внутренних дел Западно-Казахстанской области в связи с гололедицей ввел запрет на междугородние перевозки.

Являясь официальным перевозчиком на междугороднем маршруте Атырау - Уральск, ТОО «ЛаВаТранс» столкнулся с непредвиденными препятствиями: запретом выезда автобусов в период гололедицы. Пассажироперевозчик считает, что данный запрет не является правомерным и оправданным, так как автобус является наиболее безопасным и устойчивым видом транспорта, тем более что все автобусы снабжены системой GPS контроля скорости, экипаж каждого автобуса состоит из двух опытных водителей. «В течение только ноября полиция ЗКО три раза блокировала дороги, хотя участок гололеда составляет всего 60-70 км из 540 километровой трассы. Мы терпим многомиллионные убытки, бюджет недополучает налоги, а ведь ситуацию можно решить элементарным сопровождением патрульной машиной колонны из нескольких десятков автомобилей, включая автобусы», - пишет в обращении в Национальную палату директор ТОО «ЛаВаТранс» В. Синкевич.

НПП поручила региональной палате тщательно разобраться с указанной ситуацией, в связи с чем правовой блок РПП провел совещание с руководством  Департамента внутренних дел ЗКО, транспортной прокуратуры, инспекции транспортного контроля, западно-казахстанского филиала "Казавтожол", а также с представителями ТОО «ЛаВаТранс» в Уральске.

По результатам встречи было направлено письмо в прокуратуру области на предмет законности и соблюдения всех процедур при принятии решения по ограничению дорожного движения.

Субьектам предпринимательства (ТОО "ЛаВаТранс г.Атырау и ТОО "ЗКАП" г.Уральск) поручено провести анализ по количеству отмененных рейсов, сумме понесенных убытков и предоставления доказательств, фактов,  когда на трассе автобусы не выпускают, а мелкие маршрутные такси проезжают, тем самым создается предпочтение отдельным транспортным средствам, то есть возможно наличие коррупционной составляющей в действиях сотрудников дорожной полиции.

Также было принято решение изучить нормативные правовые акты органов внутренних дел по внесению изменений и дополнений, касающихся предоставления возможности осуществления сопровождения в случае возникновения ситуации частичного ограничения движения.

 

 

 


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры