На повестке – вопросы оптимизации государственных услуг
На площадке Региональной палаты предпринимателей «Атамекен» прошло совещание по вопросам оптимизации государственных услуг, предоставляемых Министерством по инвестициям и развитию РК.
Как было отмечено на данной встрече, в процессе оптимизации необходимо акцентировать внимание на сокращение сроков предоставления услуг и минимизацию количества представляемых документов для получения услуг. Услугополучателям было предложено внести свои предложения по оптимизации сроков и сокращения порядка и количества предоставления необходимых документов для получения государственных услуг.
«Как известно, Министерство по инвестициям и развитию РК предоставляет 141 государственную услугу. На сегодня данным ведомством предлагается провести реинжиниринг этих услуг в части сокращения сроков предоставления услуг, уменьшения пакета документов для получения услуги, перевода услуги на портал. Также Министерством предлагается поставить услуги на утрату в виду того, что по данным услугам нет спроса, и рынок работает и без них. Более того, Министерством проведен анализ вместе с Нацпалатой по рассмотрению перевода некоторых услуг в конкурентную среду, то есть на саморегулирование, - разъяснил заместитель директора Палаты предпринимателей ЗКО Марат Нургуатов. - Присутствующие на совещании компании, как «KREISS ASIA”, «Гидроприбор» и другие смогли задать свои индивидуальные вопросы. Их вопросы зафиксированы и будут решены с Национальной палатой предпринимателей. Предприниматели отреагировали положительно, так как оптимизация госуслуг улучшает ведение бизнеса».
Как заметили организаторы встречи, данное введение позволит бизнес-сообществу получить доступ к инфокоммуникационной инфраструктуре и повышению прозрачности и упрощение процедур в сфере государственных услуг.
Оставьте комментарий:
Комментарии: