Предпринимателей ЗКО обучили маркетинговым хитростям
Знакома ли вам такая ситуация: ваши коллеги-конкуренты хвастаются, что у них очередь из клиентов в соцсетях? А вы напрягаетесь изо всех сил, но клиентов недостаточно. И порой закрадывается сомнение, не привирают ли они? Неужели так может быть? И что такого они делают, чего не могу я?!! Это не вранье. Это правда. Клиентов сейчас можно и нужно привлекать из социальных сетей. Но для этого нужно знать «Маркетинговые тонкости». Именно им научила представитель бизнес-школы города Москвы Любовь Малютина предпринимателей ЗКО, обучение прошло на базе Региональной Палаты предпринимателей.
Дело в том, что многие предприятия сейчас оказались в зоне жесточайшей конкуренции и не имеют четкого понимания, как конкурировать, чтобы не прилагать массу усилий и главное - не тратить при этом особо больших ресурсов. По словам спикера, есть, как минимум, три подхода к маркетингу.
Любовь Малютина обрисовала примерную схему программы, которая реально помогает продвигать бизнес абсолютно любому предпринимателю.
Первый шаг - «фишки». Увидев, что кто-то создал мобильное приложение или сделал броскую рекламу в соцсети, все тут же начинают использовать эти приемы. А потом бизнесмен удивляется, почему у кого-то это работает, а у него деньги уходят, но прибыли как не было, так и нет. Минус «фишек» именно в этом, они не всегда срабатывают. К тому же, их эффект недолговечен. Тем более, если использовать чужие «фишки».
Наиболее надежен второй уровень. Это стратегия, то есть действия в несколько этапов. Изучение рынка - знакомство с предпринимателями - обретение доверия и лишь затем сотрудничество. Не все работают со стратегией, но стоит только перейти на этот уровень и результат работы на рынке становится прогнозируемым и предсказуемым. Прибыль гарантирована впоследствии на длительное время.
Третий шаг – система, когда взаимодействуют стратегия и тактика в соответствии с той ситуацией, которая имеется на данном рынке, а также с теми возможностями, которые еще не исчерпаны. Это дает двойной, тройной и даже десятикратный рост. Все эти методы проверены временем и практикой, говорили предпринимателям Уральска.
«Мы соединили стартап-технологии и классические технологии, айти-инновации, психотехнологии и все это дало систему, которая позволяет удвоить прибыли. Не за счет финансовых вливаний, а за счет перекомпановки своих ресурсов и навыков. То есть с одной и той же инвестиции получаешь рост», - рассказала Любовь Малютина.
«ТОО ТД «Нафта» занимается управлением недвижимости, предоставляет фитнес-услуги и загородный отдых. Мы зависим от сервиса. Чем лучше сервис, тем больше клиентов. Поэтому мы ищем пути, через которые можно не только привлечь, но и удержать базу. Маркетинговые хитрости это, что нам нужно», - считает Анастасия Макаренко.
«Сейчас мы пересматриваем свою маркетинговую стратегию. Дополнительные знания нам как нельзя кстати», - говорит директор сети АЗС компании «Конденсат» Елена Полынянкина.
К слову, обучающий семинар проводился бесплатно. Такие встречи будут продолжены, заверили и организаторы, и лектор.
Оставьте комментарий:
Комментарии: