"ASHYQ" - как показатель сознательности
613 объектов ЗКО получили QR-код, из них 90 — предприятия, на которых не распространяется требование осуществления деятельности в строгом соответствии приложению «ASHYQ». Это, так называемые, добровольцы.
К статусу «добровольцы» относятся государственные органы, стратегические объекты, промышленные предприятия, которые подключились к проекту добровольно, проявив сознательность в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.
Между тем, среди объектов, которые должны работать по проекту «ASHYQ», лидирующие позиции занимает сфера общепита (455 объектов). Образцовым предпринимателем в этой сфере по праву считается Ляна Турсынова — владелец сети ресторанов, кафе, школьных столовых, которая считает, что использование приложения позволяет обезопасить работников, посетителей от заражения коварным вирусом, и в этом проявляется ее ответственность как работодателя и представителя бизнес-сообщества.
Далее, обратившись к отраслям, видим, что сауны ЗКО в тройке лидеров (20 объектов) по использованию приложения «ASHYQ». Чуть меньше (18 объектов) — фитнес-клубы; компьютерные клубы — 13, и столько же — боулинг, бильярды. Кинотеатров, которые оказывают услуги с использованием «ASHYQ», в ЗКО -4.
Статус «Лидер проекта» по итогам минувшего месяца присвоен 21 предпринимателям. По состоянию на 13 июля этим «Лидером проекта» признан 31 субъект бизнеса.
В период с 14 апреля (с внедрением проекта «ASHYQ») по 13 июля в ЗКО выявлено 262 посетителя с желтым статусом, 250 — с красным. Вместе с тем, есть предприниматели, которые подключив приложение, не придерживаются требования по недопущению на свои объекты лиц со статусом, которые могут представлять опасность для здоровья окружающих. На сегодняшний день количество таких недобросовестных субъектов бизнеса в ЗКО составляет 54 (исключены из проекта на две недели).
Оставьте комментарий:
Комментарии: