Деятельность, обретающая популярность
Центр развития женского предпринимательства, функционирующий при Палате предпринимателей ЗКО, ориентируясь на потребности женщин в получении знаний в той или иной сфере деятельности, организует обучающие курсы. С учетом того, что маркетинг стал одним из востребованных видов услуг, а женское население, при продвижении товаров, активно пользуется социальными сетями, ЦРЖП организовал обучение Social Media Marketing.
Social Media Marketing — эффективный инструмент для продвижения бизнеса в социальных сетях, и предприниматели, успешно освоившие эту нишу, помогают другим субъектам бизнеса стать не менее успешными в предпринимательстве через продвижение своих товаров и услуг посредством соцсетей. Одним их таких субъектов бизнеса является ИП «Тематика», и именно это предприятие стало победителем конкурса на обучение Social Media Marketing.
Курсы проводились в студии «Академия талантов». Коуч — Анастасия Григорьева.
В рамках двухнедельного обучения ментор рассказывала слушательницам как запускать и продвигать таргетированную рекламу; делать качественные фото- и -видеосъемки на мобильный телефон; об ответственности субъекта бизнеса за результат оказанной услуги.
Отвечая на вопросы женщин о востребованности услуг маркетолога, Анастасия Григовьева сказала, что Social Media Marketing очень актуален, ведь любая деятельность (будь то предпринимательская, общественная, государственных органов) должна доводиться до широкого круга населения, следовательно, в условиях развития соцсетей спрос на услуги маркетологов должен только расти.
По наблюдениям ментора, интерес к маркетингу проявляют люди в возрасте 20-40 лет, и вместе с тем растет заинтересованность к данному виду деятельности со стороны возрастной категории «50+».
ИП «Тематика» обучает маркетингу с 2015 года, и за 8 лет обучением охвачено свыше 200 человек.
Анастасия Григорьева отметила высокую заинтересованность в получении знаний маркетинга со стороны женщин, обучающихся по направлению Центра развития женского предпринимательства. По словам коуча, около 10 % слушательниц — практикующие маркетологи, у которых уже имеются необходимые навыки в сфере рекламы; 30-50 % выпускниц от ЦРЖП — начинающие маркетологи; соответственно — половина — на стадии знакомства с Social Media Marketing.
«Сертификат о прохождении курса маркетинга какие перспективы открывает перед его обладателями?», — вопрос автора публикации ментору ИП «Тематика».
«Развитие и масштабирование собственного бизнеса либо трудоустройство в компанию, нуждающейся в маркетологах», — ответила Анастасия Григорьева.
Обучение маркетингу по направлению Центра развития женского предпринимательства Палаты предпринимателей ЗКО прошло свыше 40 человек.
Оставьте комментарий:
Комментарии: